
ВЦИОМ опубликовал данные, согласно которым интернет, а не телевизор, стал для россиян основным источником информации. Доля населения, которое в принципе не смотрит телевидение, утроилась за последние пять лет.
Это означает, что все больше людей предпочитают получать новости и другие сведения из интернета, а не из телевизора.
Не может не радовать, что растёт доля граждан, не приемлющих оболванивание себя зомбоящиком. До 31% выросло число граждан, вообще не смотрящих телевизор и предпочитающих самим определять для себя источники получения информации о реальном состоянии и положении дел в нашей стране.
ВЦИОМ объявил о неуклонно приближающейся победе интернета над телевизором
Сеть стала для россиян основным источником информации, жаль что пока не для всех. С 2018 по 2023 год доля населения, которая в принципе не смотрит телевидение, утроилась с 13% до 31%, сообщил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.
«Людей, которые смотрят только телевизор, все меньше», констатировал он.
При этом одновременно в медиапотреблении растёт доля интернета. “В 2018 году признавались, что телевизор смотрят, а в интернет ни ногой, 23%. Сейчас еще меньше 16%”, рассказал Федоров (его цитирует ТАСС).
Телевизор явно проигрывает, молодежь чувствует фальшь. На эту тему наши наркоры провели среди молодёжи небольшой опрос на улицах Екатеринбурга. “Новости и передачи на российском ТВ – это мусор, это информационная помойка, нет это целый мусорный полигон до самого горизонта, где нигде невозможно спрятаться от нестерпимого запаха, это ложь, пропаганда, грязь и страх” – так считает каждый второй из опрошенных.
Эксперты считают что постепенно молодёжь полностью вытеснит этот способ потребления информации, но пока процесс тормозится по ряду причин.
Основной причиной этого тренда является стагнация российского телевидения. Качество контента на ТВ неуклонно снижается, а уровень пропаганды и цензуры растет. Молодежь, которая более критично относится к информации, все чаще отказывается от просмотра телевизора.
Телевидение явно проигрывает в битве за внимание аудитории. Это означает, что власть теряет один из своих ключевых инструментов влияния на общество. В долгосрочной перспективе это может привести к ослаблению государственного контроля над информацией.
Однако процесс перехода от телевидения к интернету не проходит гладко. Он тормозится из-за того, что Россия находится в демографической яме. Пожилое население, которое больше всего смотрит телевизор, составляет значительную часть населения страны.
Тем не менее, тенденция к снижению популярности телевидения в России очевидна. В ближайшие годы интернет будет играть все более важную роль в формировании общественного мнения.
Цензура и ложь на российском телевидении также являются одним из основных факторов, которые способствуют его падению в популярности. Телеканалы вынуждены транслировать только ту информацию, которая соответствует официальной линии. Нередко на ТВ встречается и откровенная дезинформация. Это приводит к искажению реальности и к снижению доверия аудитории к телевидению.
Наши наркоры считают:
Сегодня телевидение – это такое сложно структурированное и очень дорогое чудовище похожее на робота которое государство посадило в железный тесный ящик, мол выбрасывать не будем, кто же пропаганды заниматься будет но и вытаскивать из этого ящика не станем.
Потому что нам надо чтобы пипл видел красивую картинку и пофиг на то что на улице мы видим совсем другое, пофиг и на то что в действительности другие зарплаты у людей, другие долги у государства, другое распределение бюджета другие цифры о погибших в том или ином происшествии, другая правда о том кто, где и на кого напал.
А главное – это то что никогда не покажут по яркому цветному экрану, который неспроста называют зомбоящиком. Хотя, конечно, современные телевизоры больше похоже на какие-то зомбо-пластины.
Вот все вышеперечисленное и становится причиной почему эти самые зомбоящики не смотрит молодежь и прогрессивная думающая аудитория. Не в обиду будет сказано вашим знакомым или родителям которые смотрят ТВ. Потому они и не способны, увы, воспринимать информацию объективно.
А молодежи не интересен этот откровенно устаревший формат вещания, им нужно многоплановость. Как показывает практика сегодня самыми востребованными передачами в интернете становятся те, которые сделаны буквально в поле на коленке но сделаны профессионально.
Вот такая новизна нужна молодежи. Нужен такого рода драйв, это непривычно, это смело, а значит это то что будет цеплять зрителя.
Поэтому в нашей стране так популярен интернет, поэтому часть молодежи стала известными блогерами, а остальные их зрителями. Поэтому в нашей стране блогеры – это лидеры, с мнением которых считаются власти. Потому что государство в какой-то момент поняло, что пока чиновники набивали себе карманы и строили дворцы – молодежь выстроили для себя кое-что другое.
Они выстроили целый мир который пусть и существует в интернете, но как показывает практика и тот самый возраст несогласия – этот мир способен не только что-то писать в комментариях, но и выходить на улицы и в открытую высказывать свою позицию, что не может не радовать.
… Телевидение при смерти в видеоролике
См.также
- В Белгородском ВУЗе студентов принуждают смотреть видео-лекции Соловьёва “О патриотизме”
- Тот кто читает книги будет всегда управлять теми, кто смотрит телевизор
Нажимая на кнопку “Оставить комментарий”, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
Присоединяйся к нашей команде! Стань наркором в своём регионе!
Твои новости увидят и прочтут все! Не стой в стороне, ощути себя частью общего! Помоги себе, стране, Миру!