Новый глава Челябинска, господин Лошкин, с первых дней своего пребывания в должности демонстрирует активность, порой граничащую с чрезмерностью. Его публичные выступления изобилуют заявлениями, которые, мягко говоря, не всегда находят отклик у челябинцев.

Он озвучивает “пять главных проблем”:

  • Городажилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)
  • Состояние дорог и уборка города
  • Нестационарные торговые объекты (НТО)
  • Транспортная инфраструктура
  • Проблема ветхого и аварийного жилья.

Не замечая тот факт, что список проблем, актуальных для горожан, значительно обширнее и глубже.
Он не обещал мгновенных чудес, но выразил решимость начать целенаправленную, системную работу. Это предполагает не только текущий ремонт, но и разработку долгосрочной стратегии обновления инфраструктуры. Но жители и не надеются, что обещания будут выполнены. При дефиците в бюджете и лишними министерствами, которые создал губернатор Текслер.

Лошкин упомянул о необходимости привлечения частных инвестиций в модернизацию ЖКХ, создания прозрачной системы контроля за расходованием средств и повышения эффективности работы управляющих компаний. Только у людей нет уверенности, что частная компания будет вкладывать средства в изношенные сети Челябинска. Сколько компаний уже сменилось, а коммуникация только ветшает, а не модернизируется.

Он планирует ввести более строгий контроль за качеством выполняемых работ, использовать системы мониторинга, и, при необходимости, привлекать к ответственности компании, не выполняющие свои обязательства. Но как мы видим ни одну компанию за срыв работ не наказали, миллионные иски отзываются из арбитражного суда. Получается, что власть не встала на путь развития, а только продолжает кормить народ обещаниями. Не понимая, что народ уже сыт данными обещаниями.

Рассказы о прогулках по тротуарам и о том, как “плохо” выглядят недостроенные здания в центре, оставляют ощущение некоторой отстраненности от реальных городских проблем. Подобные заявления, лишенные конкретики и практических действий, вызывают у жителей чувство разочарования. Вместо реальных решений, мы видим действия, которые можно интерпретировать как проявление эгоцентризма и пренебрежения к нуждам населения.

Повышение собственной заработной платы, борьба с неоновыми контурами женских тел на окнах стрип-клуба (действие, которое, при всей его спорности, никоим образом не решает ключевые городские проблемы), и, наконец, установка шлагбаума у здания мэрии – вот, пожалуй, самые яркие примеры деятельности нового градоначальника.

Установка шлагбаума, перекрывающего проезд к другим зданиям, является ярким примером пренебрежения к удобству горожан и демонстрирует авторитарный подход к управлению. Эта ситуация наглядно демонстрирует повторяющуюся тенденцию в управлении Челябинском.

Аналогичная история произошла и ранее, при мэре Давыдове. Тогда, после назначения на пост главы города, он претерпел значительные изменения в поведении, проявив себя как “туземный царёк”, сосредоточенный на удовлетворении своих личных потребностей, а не на решении проблем населения.

Пик его авторитарного стиля управления проявился в установке шлагбаума на улице Татьяничевой, оживлённой городской артерии, на которой располагались два принадлежащих ему особняка. Это решение было принято с целью обеспечения личного комфорта и ограничения доступа к его жилищу. Юристы мэрии, действуя в интересах Давыдова, “юридически обосновали” данное решение, представив улицу Татьяничеву как “пригородную зону”, свободную от городских правил и ограничений. Ручные депутаты, в свою очередь, без каких-либо возражений утвердили это постановление.

Данный акт произвола со стороны властей вызвал массовое возмущение жителей. Ситуация разрешилась только после того, как несколько жителей, в том числе и мои соседи, обратились в суд. Только судебное разбирательство заставило мэрию демонтировать незаконно установленный шлагбаум, восстановив свободу передвижения для горожан.

Сходство ситуаций с Лошкиным и Давыдовым удручает. Оба главы города демонстрируют признаки авторитарного управления, прежде всего, сосредотачиваясь на личном комфорте и пренебрегая интересами населения. Вместо стратегического планирования развития города и решения насущных проблем (например, решение проблемы с коммунальными услугами, состояние дорог, образование и здравоохранение), мы наблюдаем эффектную демонстрацию власти, лишенную реальных позитивных результатов.

Отсутствие диалога с общественностью, игнорирование мнения экспертов и представителей различных социальных групп лишь усугубляют ситуацию и способствуют росту недоверия к городским властям. Важно отметить, что подобные действия не только нарушают права граждан, но и подрывают доверие к системе местного самоуправления в целом.

Необходим тщательный анализ ситуации и принятие меры по предотвращению повторения таких случаев в будущем. Прозрачность работы городских властей, активное вовлечение граждан в процесс принятия решений и независимый контроль деятельности чиновников – ключевые факторы, необходимые для обеспечения эффективного и справедливого управления городом. Только в этом случае можно надеяться на реальное улучшение жизни челябинцев.

См.также:



Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку “Оставить комментарий”, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Присоединяйся к нашей команде! Стань наркором в своём регионе!

Твои новости увидят и прочтут все! Не стой в стороне, ощути себя частью общего! Помоги себе, стране, Миру!